Вход

 

Сейчас 103 гостей онлайн

Пользователи : 4613
Статьи : 476
Просмотры материалов : 5582577

Противодействие коррупции при оказании государственных услуг

Просмотреть все объявления от ShaimAA
Противодействие коррупции при оказании государственных услуг органами государственных доходов
Повышение качества оказания государственных услуг - это важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к органам государственных доходов. В этой связи, перед органами государственных доходов стоит стратегическая задача не только по профилактике коррупции, но и прежде всего - повышать качество оказания государственных услуг. Изменился подход от односторонне-властных взаимоотношений госаппарата с населением к эффективному и оперативному оказанию государственных услуг бизнесу и гражданам.
Принятие ясных и единообразных стандартов и регламентов не только порождает внятность отношений между услугодателем и услугополучаетелем, но и исключает субъективный подход при оказании услуг должностными лицами, минимизирует степень коррупции в государственных органах. Стандарт государственной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги. Стандарты государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан утверждены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 (с учетом внесенных изменений согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан №418 от 05 июля 2017 года).
Главными принципами при оказании государственных услуг стали равный доступ услугополучателей без какой-либо дискриминации; постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг и повышения их качества с минимизацией издержек получателей услуг; обеспечение населения полным доступом к информации о порядке оказания государственных услуг; подотчетность и прозрачность в сфере оказания государственных услуг.
Коррупция разрушает доверие общества к государству, снижает эффективность государственной власти, серьезно препятствуя социально-экономическому прогрессу.
Вместе с тем, информация по процедуре получения государственных услуг размещена на стенде Управления государственных доходов по Талгарскому району, в месте доступном для всеобщего обозрения на государственном и русском языках, также квалифицированную консультацию можно получить, обратившись к Модератору. Который также следит за сооблюдением порядка, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, отслеживание и пресечение всевозможных нарушений при непосредственном обращении услугополучателя в центр оказания услуг органов государственных доходов.
Ключевым условием для достижения целей и задач является становление новой модели отношений государственных служащих и общества на принципах доверия, взаимной ответственности, партнерства, прозрачности, открытости и подотчетности. Поэтому главной задачей для государственных служащих является формирование в обществе антикоррупционного мировоззрения и правового сознания, в связи с чем, качество оказания государственных услуг находится на постоянном особом контроле.
Контактная информация:

Контактное лицо: Шаймерденова Асель Аскерхановна
Телефон: 8727742292
nopic


Copyright © . All Rights Reserved.

аренда недвижимости
катальпа нана описание